четверг, 15 августа 2013 г.

"ЗРЕЛЫЕ ГНОМЫ ДРУГОЙ НАЦИИ"

Неоправданно затянутое предисловие:
По долгу службы мне приходится не только сочинять самому, но еще иногда и сталкиваться с чужими сочинениями. Игра, которую мы делаем, стимулирует музу и открывает безграничный простор для воображения, а потому фанфиков по ней написано уже немало. Многие произведения я читал, время от времени методично выписывая перлы. Документ с этими шедевральными фрагментами чужого творчества вяло пылился на моем компе - и пылился бы до появления на горизонте Нагльфара, но вчера произошел инцидент, который МЕДЛЕННО, НО НЕИЗМЕННО вынудил меня опубликовать эти бриллианты изящной словесности. Здесь лишь малая толика того, что есть. Орфография и пунктуация, естественно, авторские - кто я такой, чтобы копаться своими грязными пальцами среди хрупких внутренностей чужого творчества...

***

На обратном пути в районе высокорослой крапивы они нашли тела своих товарищей

мы тебя пришьем и кинем тут подыхать.

Идут дальше и вдруг на них летят духи умерших. Они отбивались, Дон посмотрел одному прямо в глаза и Дона сжимало а потом он отлетел к стене.

Он начал доставать свою дубину и понял что у него её украли.

защищаясь от гномов другой нации

скала казалась не преступной

А инквизитор, погиб попытавшись отвести глаза.

Это был зрелый гном

И тут на стене появились два орка, один из них был больше других

Кони издали какой-то странный, усталый рев.

Инквизитор Амнельс был занят, а Интель как раз закончил часть своих дел, а гномы? Они слишком низкие для этого дела.

- Орки!!!- услышал я, увидев 4 орков.

Затем из горы, прямо на гнома что-то начало вываливаться, я подбежал к нему, схватил и отнес в сторону. Это был небольшой пласт, а за ним… Гигантский кристалл!

- Нет. Я не понимаю эти надписи… Но… я чувствую, что-то… Рука вибрирует.


Прах канул на нашу империю, и я есть пыль

И в это потерянное время, в забытый Заром сумрак дней, орку не имело значенье, где заглушить горе, боль.

И вот всемером последний легион отправился к ближайшему порту, чтобы...

Решив подождать, решение этой проблемы не заставило себя долго ждать.

...целая армия гномов в содружестве с остальными народами выбежала из дыры в стене справа и решительными набегами по десяткам гномов и остальных представителей пытались забрать добычу себе.

На втором были какие-то линии, полосы. А! Это была карта! Но карта чего? Внизу было подписано: «Орк-Сарай» Отлично! Как раз, куда мы идем. – Я понял, это была карта.

Послышался хруст, говоривший лучше любых слов о том, что обладатель черепа мертв.

Сестры обозлились друг на дружку, виня в этом каждая другую, и прибегли к древним темным силам – столь темным как мир хаоса, – поразили свои тела.

Но он пока ничего не видел, хотя глаза его были навыкате.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий